Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45350
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Korchazhkina, O. M. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-20T06:10:53Z | - |
dc.date.available | 2024-11-20T06:10:53Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Корчажкина, О. М. Математическое моделирование как составляющая инженерного образования / О. М. Корчажкина. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 40-55. — 10.17853/2587-6910-2024-13-40-55. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45350 | - |
dc.description.abstract | На примере материалов нового учебного пособия «Математическое моделирование для школьников» рассматриваются отдельные теоретические аспекты технологии математического моделирования и её реализация в реальных практических задачах, предлагаемых школьникам на уроках математики, физики и информационных технологий, а также соревнованиях по математическому моделированию. Внедрение технологии математического моделирования в школьное образование способствует формированию у учащихся инженерного мышления и инженерной культуры. | ru |
dc.description.abstract | Using the materials of the new textbook “Mathematical Modeling for School Students” as an example, the article examines some theoretical aspects of the mathematical modeling technology and its implementation in real practical tasks that school students are offered in Mathematics, Physics and Information technology lessons, as well as on mathematical modeling competitions. The introduction of the mathematical modeling technology into school education contributes to the formation students’ engineering thinking and culture. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | MATHEMATICAL MODELING | en |
dc.subject | ENGINEERING THINKING | en |
dc.subject | INTERACTIVE MODELS | en |
dc.title | Математическое моделирование как составляющая инженерного образования | ru |
dc.title.alternative | Mathematical modeling as a component of engineering education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 55 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2024-13-40-55 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_13_005.pdf | 2,94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.