Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.ru
dc.contributor.authorKorchazhkina, O. M.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:53Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКорчажкина, О. М. Математическое моделирование как составляющая инженерного образования / О. М. Корчажкина. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 40-55. — 10.17853/2587-6910-2024-13-40-55.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45350-
dc.description.abstractНа примере материалов нового учебного пособия «Математическое моделирование для школьников» рассматриваются отдельные теоретические аспекты технологии математического моделирования и её реализация в реальных практических задачах, предлагаемых школьникам на уроках математики, физики и информационных технологий, а также соревнованиях по математическому моделированию. Внедрение технологии математического моделирования в школьное образование способствует формированию у учащихся инженерного мышления и инженерной культуры.ru
dc.description.abstractUsing the materials of the new textbook “Mathematical Modeling for School Students” as an example, the article examines some theoretical aspects of the mathematical modeling technology and its implementation in real practical tasks that school students are offered in Mathematics, Physics and Information technology lessons, as well as on mathematical modeling competitions. The introduction of the mathematical modeling technology into school education contributes to the formation students’ engineering thinking and culture.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИru
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELINGen
dc.subjectENGINEERING THINKINGen
dc.subjectINTERACTIVE MODELSen
dc.titleМатематическое моделирование как составляющая инженерного образованияru
dc.title.alternativeMathematical modeling as a component of engineering educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage55-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-13-40-55-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_13_005.pdf2,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.