Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45350
Title: Математическое моделирование как составляющая инженерного образования
Other Titles: Mathematical modeling as a component of engineering education
Authors: Корчажкина, О. М.
Korchazhkina, O. M.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Корчажкина, О. М. Математическое моделирование как составляющая инженерного образования / О. М. Корчажкина. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 40-55. — 10.17853/2587-6910-2024-13-40-55.
Abstract: На примере материалов нового учебного пособия «Математическое моделирование для школьников» рассматриваются отдельные теоретические аспекты технологии математического моделирования и её реализация в реальных практических задачах, предлагаемых школьникам на уроках математики, физики и информационных технологий, а также соревнованиях по математическому моделированию. Внедрение технологии математического моделирования в школьное образование способствует формированию у учащихся инженерного мышления и инженерной культуры.
Using the materials of the new textbook “Mathematical Modeling for School Students” as an example, the article examines some theoretical aspects of the mathematical modeling technology and its implementation in real practical tasks that school students are offered in Mathematics, Physics and Information technology lessons, as well as on mathematical modeling competitions. The introduction of the mathematical modeling technology into school education contributes to the formation students’ engineering thinking and culture.
Keywords: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ
ENGINEERING EDUCATION
MATHEMATICAL MODELING
ENGINEERING THINKING
INTERACTIVE MODELS
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-13-40-55
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2024_13_005.pdf2,94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.