Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45494
Название: | Статистические данные, предоставляемые средой Moodle, и их анализ |
Другие названия: | Statistical data provided by LMS Moodle and their analysis |
Автор: | Коняева, Е. В. Коняева, С. В. Konyaeva, E. V. Konyaeva, S. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Коняева, Е. В. Статистические данные, предоставляемые средой Moodle, и их анализ / Е. В. Коняева, С. В. Коняева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 2 (14). — С. 28-38. — 10.17853/2587-6910-2024-14-28-38. |
Аннотация: | В статье рассматриваются преимущества, которые дает LMS Moodle при разработке и использовании электронных образовательных ресурсов для дистанционного и смешанного обучения. Упоминаются исследования, проведенные в данной области. Особое внимание уделено статистическим показателям, которые предоставляются средой Moodle для анализа успеваемости обучающихся. Приводится конкретный пример анализа статистических показателей результатов выполнения контрольной работы по английскому языку группы студентов УрФУ. The article discusses the advantages that LMS Moodle offers in the development and use of e-learning resources for distance and blended learning. The research conducted in this area is mentioned. Particular attention is paid to the statistical indicators that are provided by the Moodle environment to analyse the performance of students. A concrete example of analysing the statistical indicators of the results of English language test work of a UrFU student group is given. |
Ключевые слова: | ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАНА АСИММЕТРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ВЫБОРКА LMS MOODLE E-LEARNING TOOLS STATISTICAL VALUES MEDIAN SKEWNESS OF DISTRIBUTION STANDARD DEVIATION SAMPLING |
ISSN: | 2587-6910 2782-7429 |
DOI: | 10.17853/2587-6910-2024-14-28-38 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 14 |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_14_005.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.