Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45496
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Троицкая, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Лаврова, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Troitskaya, O. N. | en |
dc.contributor.author | Lavrova, T. N. | en |
dc.date.accessioned | 2024-12-25T17:26:38Z | - |
dc.date.available | 2024-12-25T17:26:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Троицкая, О. Н. Методические особенности создания открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность» для учащихся основной школы / О. Н. Троицкая, Т. Н. Лаврова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 2 (14). — С. 50-58. — 10.17853/2587-6910-2024-14-50-58. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45496 | - |
dc.description.abstract | Статья содержит описание опыта формирования налоговой грамотности школьников. Доказано, что существует множество средств, направленных на формирование у школьников знаний об особенностях системы налогообложения в Российской Федерации, однако единой методически обоснованной системы их применения нет. В статье раскрыты особенности процесса проектирования содержания обучения в рамках открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность», обоснован выбор программного обеспечения для его реализации, описана его структура. | ru |
dc.description.abstract | The article contains a description of the experience of the formation of tax literacy of schoolchildren. It is proved that there are many means aimed at forming shcoolchildren' knowledge about the peculiarities of the taxation system in the Russian Federation, but there is no single methodically sound system for their application. The article contains features of the process of developing the training content of the open online course “Tax Literacy”. The choice of software for its implementation is justified, its structure is described. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 14 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НАЛОГОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРС | ru |
dc.subject | ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТОР САЙТОВ | ru |
dc.subject | БИТРИКС24 | ru |
dc.subject | TAX LITERACY | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | ONLINE COURSE | en |
dc.subject | POPULARIZATION | en |
dc.subject | DESIGN OF TRAINING CONTENT | en |
dc.subject | WEBSITE BUILDER | en |
dc.subject | BITRIX24 | en |
dc.title | Методические особенности создания открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность» для учащихся основной школы | ru |
dc.title.alternative | Methodological features of creation of an open online course «Tax literacy» for secondary school pupils | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 58 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2024-14-50-58 | en |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_14_007.pdf | 1,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.