Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТроицкая, О. Н.ru
dc.contributor.authorЛаврова, Т. Н.ru
dc.contributor.authorTroitskaya, O. N.en
dc.contributor.authorLavrova, T. N.en
dc.date.accessioned2024-12-25T17:26:38Z-
dc.date.available2024-12-25T17:26:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТроицкая, О. Н. Методические особенности создания открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность» для учащихся основной школы / О. Н. Троицкая, Т. Н. Лаврова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 2 (14). — С. 50-58. — 10.17853/2587-6910-2024-14-50-58.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45496-
dc.description.abstractСтатья содержит описание опыта формирования налоговой грамотности школьников. Доказано, что существует множество средств, направленных на формирование у школьников знаний об особенностях системы налогообложения в Российской Федерации, однако единой методически обоснованной системы их применения нет. В статье раскрыты особенности процесса проектирования содержания обучения в рамках открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность», обоснован выбор программного обеспечения для его реализации, описана его структура.ru
dc.description.abstractThe article contains a description of the experience of the formation of tax literacy of schoolchildren. It is proved that there are many means aimed at forming shcoolchildren' knowledge about the peculiarities of the taxation system in the Russian Federation, but there is no single methodically sound system for their application. The article contains features of the process of developing the training content of the open online course “Tax Literacy”. The choice of software for its implementation is justified, its structure is described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАЛОГОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-КУРСru
dc.subjectПОПУЛЯРИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОНСТРУКТОР САЙТОВru
dc.subjectБИТРИКС24ru
dc.subjectTAX LITERACYen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectONLINE COURSEen
dc.subjectPOPULARIZATIONen
dc.subjectDESIGN OF TRAINING CONTENTen
dc.subjectWEBSITE BUILDERen
dc.subjectBITRIX24en
dc.titleМетодические особенности создания открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность» для учащихся основной школыru
dc.title.alternativeMethodological features of creation of an open online course «Tax literacy» for secondary school pupilsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage58-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-14-50-58en
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_14_007.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.