Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45496
Title: Методические особенности создания открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность» для учащихся основной школы
Other Titles: Methodological features of creation of an open online course «Tax literacy» for secondary school pupils
Authors: Троицкая, О. Н.
Лаврова, Т. Н.
Troitskaya, O. N.
Lavrova, T. N.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Троицкая, О. Н. Методические особенности создания открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность» для учащихся основной школы / О. Н. Троицкая, Т. Н. Лаврова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 2 (14). — С. 50-58. — 10.17853/2587-6910-2024-14-50-58.
Abstract: Статья содержит описание опыта формирования налоговой грамотности школьников. Доказано, что существует множество средств, направленных на формирование у школьников знаний об особенностях системы налогообложения в Российской Федерации, однако единой методически обоснованной системы их применения нет. В статье раскрыты особенности процесса проектирования содержания обучения в рамках открытого онлайн-курса «Налоговая грамотность», обоснован выбор программного обеспечения для его реализации, описана его структура.
The article contains a description of the experience of the formation of tax literacy of schoolchildren. It is proved that there are many means aimed at forming shcoolchildren' knowledge about the peculiarities of the taxation system in the Russian Federation, but there is no single methodically sound system for their application. The article contains features of the process of developing the training content of the open online course “Tax Literacy”. The choice of software for its implementation is justified, its structure is described.
Keywords: НАЛОГОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН-КУРС
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
КОНСТРУКТОР САЙТОВ
БИТРИКС24
TAX LITERACY
TRAINING
ONLINE COURSE
POPULARIZATION
DESIGN OF TRAINING CONTENT
WEBSITE BUILDER
BITRIX24
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-14-50-58
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 14
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2024_14_007.pdf1,65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.