Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4552
Title: | Возможный подход к созданию технологического регламента образовательной услуги |
Other Titles: | A possible approach to creating technological regulations of educational service |
Authors: | Poluyanov, V. B. Полуянов, В. Б. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Полуянов, В. Б. Возможный подход к созданию технологического регламента образовательной услуги / В. Б. Полуянов // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 208-210. |
Abstract: | The approach to creating technological regulations of educational service is discussed. It is proved that indicators of quality of technological regulations of educational service are depending on the estimating subject: the student, the chair, the employer, etc. Предлагается подход к созданию технологического регламента образовательной услуги. Доказывается, что показатели качества технологического регламента образовательной услуги находятся в зависимости от оценивающего субъекта: студента, выпускающей кафедры, работодателя и др. |
Keywords: | EDUCATIONAL SERVICE TECHNOLOGICAL REGULATIONS EFFICIENCY PROCESS QUALITY ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 20.05.2015 |
ISBN: | 978-5-91256-271-6 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tr_2015_32.pdf | 384,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.