Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикитина, Н. П.ru
dc.contributor.authorNikitina, N. P.en
dc.date.accessioned2025-01-23T10:26:37Z-
dc.date.available2025-01-23T10:26:37Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНикитина, Н. П. Роль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ) / Н. П. Никитина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4 (20). — С. 24-40 — 10.17853/2686-8970-2024-4-24-40.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45654-
dc.description.abstractОписана роль клаузуры в процессе работы студента над курсовым проектом в техническом вузе (на примере УрФУ). Представлены общие требования к выполнению клаузур. Обоснована актуальность и важность такого задания в учебном процессе. Рассмотрены особенности выполнения клаузур в ходе работы студента над каждым курсовым проектом (1-9-й семестры обучения бакалавров направления подготовки «Архитектура»). Доказано, что основные и дополнительные клаузуры интенсифицируют творческую активность и творческий потенциал будущего архитектора, формируют профессиональные знания, умения и практический опыт, развивают творческую индивидуальность, архитектурно-проектную компетентность, стимулируют активность студента, воспитывают творческую дисциплину, являются своеобразной тренировкой генерирования интересных проектных идей и их выражения в графике или макете, позволяют педагогу контролировать уровень сформированности профессиональных знаний, умений обучающихся. Студент постепенно приобретает основное качество, отличающее его как специалиста, - профессионализм.ru
dc.description.abstractThe article describes the role of clausura in the process of student’s work on a course project at a technical university (on the example of UrFU). The general requirements for sketches (clausura) are presented. The article substantiates the relevance and importance of the task in the educational process. The article considers the specifics of sketches in the process of student’s work on each course project (the 1st-9th semesters of undergraduate studies in the field of “Architecture”). It has been proven that the main and auxiliary sketches intensify creative activity and creative potential of a future architect, form professional knowledge, skills and practical experience, develop creative individuality, architectural and design competence, stimulate student’s creative activity, foster creative discipline, and are a kind of training for generating interesting project ideas and their expression in graphics or layout, allow the teacher to control the level of development of professional knowledge and skills of students. A student gradually acquires the main quality that distinguishes a specialist - professionalism.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКЛАУЗУРАru
dc.subjectОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАУЗУРАru
dc.subjectКУРСОВОЙ ПРОЕКТru
dc.subjectПРОЕКТНЫЕ ИДЕИru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectАРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectCLAUSURAen
dc.subjectMAIN AND AUXILIARY CLAUSURAen
dc.subjectCOURSE PROJECTen
dc.subjectPROJECT IDEASen
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYen
dc.subjectARCHITECTURAL AND DESIGN COMPETENCEen
dc.titleРоль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ)ru
dc.title.alternativeThe role of clausura in the process of course project work (on the example of the field of study “Architecture”, UrFU)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage24
local.description.lastpage40
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-4-24-40
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_04_005.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.