Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45654
Title: Роль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ)
Other Titles: The role of clausura in the process of course project work (on the example of the field of study “Architecture”, UrFU)
Authors: Никитина, Н. П.
Nikitina, N. P.
Issue Date: 2024
Publisher: РГППУ
Citation: Никитина, Н. П. Роль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ) / Н. П. Никитина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4 (20). — С. 24-40 — 10.17853/2686-8970-2024-4-24-40.
Abstract: Описана роль клаузуры в процессе работы студента над курсовым проектом в техническом вузе (на примере УрФУ). Представлены общие требования к выполнению клаузур. Обоснована актуальность и важность такого задания в учебном процессе. Рассмотрены особенности выполнения клаузур в ходе работы студента над каждым курсовым проектом (1-9-й семестры обучения бакалавров направления подготовки «Архитектура»). Доказано, что основные и дополнительные клаузуры интенсифицируют творческую активность и творческий потенциал будущего архитектора, формируют профессиональные знания, умения и практический опыт, развивают творческую индивидуальность, архитектурно-проектную компетентность, стимулируют активность студента, воспитывают творческую дисциплину, являются своеобразной тренировкой генерирования интересных проектных идей и их выражения в графике или макете, позволяют педагогу контролировать уровень сформированности профессиональных знаний, умений обучающихся. Студент постепенно приобретает основное качество, отличающее его как специалиста, - профессионализм.
The article describes the role of clausura in the process of student’s work on a course project at a technical university (on the example of UrFU). The general requirements for sketches (clausura) are presented. The article substantiates the relevance and importance of the task in the educational process. The article considers the specifics of sketches in the process of student’s work on each course project (the 1st-9th semesters of undergraduate studies in the field of “Architecture”). It has been proven that the main and auxiliary sketches intensify creative activity and creative potential of a future architect, form professional knowledge, skills and practical experience, develop creative individuality, architectural and design competence, stimulate student’s creative activity, foster creative discipline, and are a kind of training for generating interesting project ideas and their expression in graphics or layout, allow the teacher to control the level of development of professional knowledge and skills of students. A student gradually acquires the main quality that distinguishes a specialist - professionalism.
Keywords: КЛАУЗУРА
ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАУЗУРА
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПРОЕКТНЫЕ ИДЕИ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
CLAUSURA
MAIN AND AUXILIARY CLAUSURA
COURSE PROJECT
PROJECT IDEAS
CREATIVE ACTIVITY
ARCHITECTURAL AND DESIGN COMPETENCE
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-4-24-40
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2024_04_005.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.