Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45693
Title: Современные педагогические технологии в учебно-тренировочном процессе в вузе
Other Titles: Modern Pedagogical Technologies in the Educational and Training Process at the University
Authors: Ведмеденко, М. М.
Vedmedenko, M. M.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ведмеденко, М. М. Современные педагогические технологии в учебно-тренировочном процессе в вузе / М. М. Ведмеденко // Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения : сборник материалов XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». — Екатеринбург, 2024. — C. 34-38.
Abstract: Статья посвящена анализу эффективности применения современных педагогических технологий обучения в высшей школе. Результаты исследования показали, что применение интерактивных методов способствует повышению мотивации студентов, улучшению качества усвоения учебного материала и развитию коммуникативных навыков.
The article is devoted to the analysis of the effectiveness of the use of interactive teaching methods in higher education. The results of the study showed that the use of interactive methods helps to increase students' motivation, improve the quality of learning material and develop communication skills.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
HIGHER EDUCATION
INNOVATIONS IN EDUCATION
DIGITALIZATION OF EDUCATION
LEARNING EFFICIENCY
MOTIVATION OF STUDENTS
Conference name: Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения
Conference date: 7.11.2024
Origin: Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conf_2024_010.pdf255,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.