Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45771
Название: Роль социальной поддержки учителей в формировании позитивного отношения подростков к школьному спорту и физической активности
Другие названия: The Role of Teachers' Social Support in Forming a Positive Attitude of Adolescents Towards School Sports and Physical Activity
Автор: Одиноченко, А. Б.
Веденина, О. А.
Odinochenko, A. B.
Vedenina, O. A.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Одиноченко, А. Б. Роль социальной поддержки учителей в формировании позитивного отношения подростков к школьному спорту и физической активности / А. Б. Одиноченко, О. А. Веденина // Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения : сборник материалов XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». — Екатеринбург, 2024. — C. 178-181.
Аннотация: В данной статье авторы анализируют, насколько сильно влияние социальной поддержки, оказываемой учителями и инструкторами, и как изменяется отношение подростков к школьному спорту и физической активности. Результаты различных исследований показывают, что учащиеся, получающие более высокую степень поддержки от своих учителей или тренеров, формируют более позитивное мнение, касающееся школьного спорта и физической активности, что способствует росту их интереса и удовольствия от спортивных занятий. Такая поддержка в школе не всегда оказывает существенное влияние на общий уровень физической активности за пределами учебного заведения. В статье проявляется необходимость получения поддержки, ориентированных на мотивацию, развитие двигательных навыков и предоставление социальной поддержки ученикам.
In this article, the author analyzes how strongly the impact of social support provided by teachers and instructors is, and how the attitude of adolescents towards school sports and physical activity is changing. The results of various studies show that students who receive a higher degree of support from their teachers or coaches form a more positive opinion about school sports and physical activity, which contributes to an increase in their interest and enjoyment of sports activities. Such support at school does not always have a significant impact on the overall level of physical activity outside the educational institution. The article shows the need to receive support focused on motivation, the development of motor skills and the provision of social support to students.
Ключевые слова: СПОРТ
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
МОЛОДЕЖЬ
ПОДДЕРЖКА
ШКОЛА
SPORTS
PHYSICAL ACTIVITY
YOUTH
SUPPORT
SCHOOL
Конференция/семинар: Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения
Дата конференции/семинара: 7.11.2024
Источники: Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conf_2024_049.pdf245,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.