Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45792
Название: | Влияние фитнеса на психическое состояние студентов |
Другие названия: | The Influence of Fitness on the Mental State of Students |
Автор: | Степин, Г. В. Саломатова, Е. В. Stepin, G. V. Salomatova, E. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Степин, Г. В. Влияние фитнеса на психическое состояние студентов / Г. В. Степин, Е. В. Саломатова // Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения : сборник материалов XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». — Екатеринбург, 2024. — C. 255-258. |
Аннотация: | Целью статьи является анализ влияние фитнеса на психическое состояние студентов высших учебных заведений. Занятия фитнесом рассматриваются как один из основных факторов для снижения уровня тревоги и стресса. Мы проследили взаимосвязь между физическим и психическим состоянием студентов и положительное влияние занятий фитнесом на их психическое здоровье. В статье показана польза различных видов фитнеса (бега, ходьбы в быстром темпе, йоги, пилатеса, шейпинга, аэробики, бодифлекса и т.д.) способствует снижению у студентов уровня стресса, повышает эмоциональную устойчивость, а также развивает способность контролировать собственные психические и эмоциональные состояния. The purpose of the article is to analyze the impact of fitness on the mental state of students of higher educational institutions. Fitness classes are considered as one of the main factors for reducing anxiety and stress levels. We traced the relationship between the physical and mental state of students and the positive impact of fitness classes on their mental health. The article also shows the benefits of various types of fitness (running, walking at a fast pace, yoga, Pilates, shaping, aerobics, bodyflex, etc.) helps to reduce students' stress levels, increases emotional stability, and also develops the ability to control their own mental and emotional states. |
Ключевые слова: | ФИТНЕС ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТРЕСС ТРЕВОГА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ FITNESS PSYCHOLOGICAL HEALTH MENTAL STATE STRESS ANXIETY EDUCATIONAL ACTIVITY |
Конференция/семинар: | Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения |
Дата конференции/семинара: | 7.11.2024 |
Источники: | Педагогические проблемы здоровьеформирования детей, молодежи, населения. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conf_2024_068.pdf | 245,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.