Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46130
Title: Основные направления здоровьесберегающей деятельности педагога
Authors: Шаталова, С. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шаталова, С. И. Основные направления здоровьесберегающей деятельности педагога / С. И. Шаталова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 327-328.
Abstract: Задачей здоровьесберегающей деятельности педагога является создание мотивации на здоровье. К условиям ее формирования относятся реализация принципа сознательности и активности, компетенция в вопросах организации и содержания здоровой жизнедеятельности, личный пример.
Keywords: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
МОТИВАЦИЯ НА ЗДОРОВЬЕ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vp_2015_2015_162.pdf426,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.