Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46130
Название: | Основные направления здоровьесберегающей деятельности педагога |
Автор: | Шаталова, С. И. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Шаталова, С. И. Основные направления здоровьесберегающей деятельности педагога / С. И. Шаталова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 327-328. |
Аннотация: | Задачей здоровьесберегающей деятельности педагога является создание мотивации на здоровье. К условиям ее формирования относятся реализация принципа сознательности и активности, компетенция в вопросах организации и содержания здоровой жизнедеятельности, личный пример. |
Ключевые слова: | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА МОТИВАЦИЯ НА ЗДОРОВЬЕ |
Конференция/семинар: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Источники: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vp_2015_2015_162.pdf | 426,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.