Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46130
Название: Основные направления здоровьесберегающей деятельности педагога
Автор: Шаталова, С. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шаталова, С. И. Основные направления здоровьесберегающей деятельности педагога / С. И. Шаталова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 327-328.
Аннотация: Задачей здоровьесберегающей деятельности педагога является создание мотивации на здоровье. К условиям ее формирования относятся реализация принципа сознательности и активности, компетенция в вопросах организации и содержания здоровой жизнедеятельности, личный пример.
Ключевые слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
МОТИВАЦИЯ НА ЗДОРОВЬЕ
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vp_2015_2015_162.pdf426,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.