Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46155
Title: | Инклюзивное физическое воспитание студентов с ОВЗ: проблемы и пути их решения |
Authors: | Гаёв, М. А. Бараковских, К. Н. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гаёв, М. А. Инклюзивное физическое воспитание студентов с ОВЗ: проблемы и пути их решения / М. А. Гаёв, К. Н. Бараковских // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов, магистрантов, Екатеринбург, 29 нояб. 2022 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2022. - С. 39-43. |
Abstract: | В статье описывается актуальная на сегодняшний день проблема инклюзивного физического воспитания студентов с ограниченным состоянием здоровья. Отмечено влияние инклюзивного воспитания на физическую подготовку и состояние в студента в целом. А также описаны специалисты адаптивной физической культуры, и их критерии для составления комплексов упражнений. Предложены упражнения адаптивной физической культуры для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые применяются и могут применяться на занятиях физической культуры. |
Keywords: | АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ИНКЛЮЗИЯ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТЫ ОВЗ |
Conference name: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения |
Origin: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов, магистрантов. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vp_2022_2022_015.pdf | 185,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.