Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46155
Название: Инклюзивное физическое воспитание студентов с ОВЗ: проблемы и пути их решения
Автор: Гаёв, М. А.
Бараковских, К. Н.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гаёв, М. А. Инклюзивное физическое воспитание студентов с ОВЗ: проблемы и пути их решения / М. А. Гаёв, К. Н. Бараковских // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов, магистрантов, Екатеринбург, 29 нояб. 2022 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2022. - С. 39-43.
Аннотация: В статье описывается актуальная на сегодняшний день проблема инклюзивного физического воспитания студентов с ограниченным состоянием здоровья. Отмечено влияние инклюзивного воспитания на физическую подготовку и состояние в студента в целом. А также описаны специалисты адаптивной физической культуры, и их критерии для составления комплексов упражнений. Предложены упражнения адаптивной физической культуры для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые применяются и могут применяться на занятиях физической культуры.
Ключевые слова: АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ИНКЛЮЗИЯ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ОВЗ
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов, магистрантов. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vp_2022_2022_015.pdf185,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.