Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46473
Название: Цифровые проблемы в профессиональной подготовке преподавателей музыки в Китае
Другие названия: Digital issues in professional training of music teachers in China
Автор: Лянвэнь, И.
Lianwen, I.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лянвэнь, И. Цифровые проблемы в профессиональной подготовке преподавателей музыки в Китае / И. Лянвэнь // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 12. — С. 54-59. — 10.17853/2587-6910-2024-12-54-59.
Аннотация: В последние годы департамент образования Китая запустил ряд мероприятий по продвижению цифрового обучения и усилению цифровых возможностей преподавателей. Однако в подготовке преподавателей музыки по-прежнему существуют цифровые проблемы, такие как недоработанная образовательная программа и необходимость повышения цифровой грамотности преподавателей. В цифровой среде подготовка преподавателей музыки должна интегрировать преимущества онлайн и очного обучения, а также сосредоточиться на обеспечении и мониторинге качества преподавания. Обновление программного и аппаратного обеспечения музыкального класса также требует срочного решения.
In recent years, China's Department of Education has launched a series of activities to promote digital learning and strengthen teachers' digital capabilities. However, there are still digital challenges in music teacher training, such as an underdeveloped educational curriculum and the need to improve the digital literacy of teachers. In a digital environment, music teacher training must integrate the benefits of online and face-to-face teaching and focus on ensuring and monitoring the quality of teaching. Updating the software and hardware of the music class also requires an urgent solution.
Ключевые слова: ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ
СМЕШАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
DIGITAL LEARNING
MUSIC TEACHER TRAINING
INFORMATION TECHNOLOGY CAPABILITIES
TEACHING QUALITY
BLENDED LEARNING METHODS
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2024-12-54-59
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 12
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_12_008.pdf783,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.