Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуваева, Д. В.ru
dc.contributor.authorЩипанова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorКуваева, Е. И.ru
dc.contributor.authorKuvaeva, D. V.en
dc.contributor.authorShchipanova, D. E.en
dc.contributor.authorKuvaeva, E. I.en
dc.date.accessioned2025-03-28T07:47:43Z-
dc.date.available2025-03-28T07:47:43Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКуваева, Д. В. Форсайт-технологии как средства формирования профессиональной готовности студентов медицинского / Д. В. Куваева, Д. Е. Щипанова, Е. И. Куваева. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 84-102. — 10.17853/2686-8970-2024-4-99-118.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46476-
dc.description.abstractРассмотрены важные аспекты психологической и практической подготовки педагогов дополнительного образования к инклюзивному взаимодействию, осуществляемой в рамках интегративных форм реализации мероприятий проекта «Школа юных мастеров инклюзии». Инклюзивное взаимодействие рассмотрено как фактор личностного и профессионального развития педагогов. Дана краткая характеристика этапов проекта, проанализированы принципы взаимодействия педагогов с обучающимися с особенностями развития в инклюзивных командах. Представлены результаты анализа эффективности программы обучения педагогов по развитию компетенций инклюзивного взаимодействия: способность понимать и управлять эмоциями, коммуникативные компетенции, компетенции командной работы и рефлексии.ru
dc.description.abstractThe article discusses important aspects of the psychological and practical preparation of additional education teachers for inclusive interaction, carried out within the integrative framework of the activities of the “School of Young Masters of Inclusion” project. Inclusive interaction is considered as a factor of the teacher`s personal and professional development. A brief description of the project stages is given, and the principles of interaction between teachers and students with special needs in inclusive teams are analyzed. The results of analysis of the teacher training program to develop inclusive interaction competencies effectiveness are presented: the ability to understand and manage emotions, communication competencies, teamwork and reflection competencies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ КОМАНДАru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectINCLUSIVE INTERACTIONen
dc.subjectINCLUSIVE INTERACTION COMPETENCIESen
dc.subjectINTEGRATIVE FORMS OF COMPETENCE DEVELOPMENTen
dc.subjectINCLUSIVE TEAMen
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONen
dc.titleИнтегративные формы развития компетенций инклюзивного взаимодействия педагогов дополнительного образованияru
dc.title.alternativeIntegrative Forms of Competence Development for Inclusive Interaction of Additional Education Teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage84
local.description.lastpage102
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2025-1-84-102
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2025_01_010.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.