Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46476
Название: | Интегративные формы развития компетенций инклюзивного взаимодействия педагогов дополнительного образования |
Другие названия: | Integrative Forms of Competence Development for Inclusive Interaction of Additional Education Teachers |
Автор: | Куваева, Д. В. Щипанова, Д. Е. Куваева, Е. И. Kuvaeva, D. V. Shchipanova, D. E. Kuvaeva, E. I. |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Куваева, Д. В. Форсайт-технологии как средства формирования профессиональной готовности студентов медицинского / Д. В. Куваева, Д. Е. Щипанова, Е. И. Куваева. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 84-102. — 10.17853/2686-8970-2024-4-99-118. |
Аннотация: | Рассмотрены важные аспекты психологической и практической подготовки педагогов дополнительного образования к инклюзивному взаимодействию, осуществляемой в рамках интегративных форм реализации мероприятий проекта «Школа юных мастеров инклюзии». Инклюзивное взаимодействие рассмотрено как фактор личностного и профессионального развития педагогов. Дана краткая характеристика этапов проекта, проанализированы принципы взаимодействия педагогов с обучающимися с особенностями развития в инклюзивных командах. Представлены результаты анализа эффективности программы обучения педагогов по развитию компетенций инклюзивного взаимодействия: способность понимать и управлять эмоциями, коммуникативные компетенции, компетенции командной работы и рефлексии. The article discusses important aspects of the psychological and practical preparation of additional education teachers for inclusive interaction, carried out within the integrative framework of the activities of the “School of Young Masters of Inclusion” project. Inclusive interaction is considered as a factor of the teacher`s personal and professional development. A brief description of the project stages is given, and the principles of interaction between teachers and students with special needs in inclusive teams are analyzed. The results of analysis of the teacher training program to develop inclusive interaction competencies effectiveness are presented: the ability to understand and manage emotions, communication competencies, teamwork and reflection competencies. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕГРАТИВНЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМАНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ INCLUSIVE INTERACTION INCLUSIVE INTERACTION COMPETENCIES INTEGRATIVE FORMS OF COMPETENCE DEVELOPMENT INCLUSIVE TEAM ADDITIONAL EDUCATION |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2025-1-84-102 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2025_01_010.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.