Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХадыко, А. В.ru
dc.contributor.authorKhadyko, A. V.en
dc.date.accessioned2025-03-28T07:47:46Z-
dc.date.available2025-03-28T07:47:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationХадыко, А. В. Роль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ) / А. В. Хадыко. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 18-29. — 10.17853/2686-8970-2024-4-24-40.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46480-
dc.description.abstractПредставлено исследование профессиональной самоидентификации студентов педагогического университета, обучающихся по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности». Проведена диагностика уровня профессиональной самоидентификации студентов. Обоснован инструментарий для диагностики, продиагностирован уровень профессиональной самоидентификации студентов, выявлены тенденции развития.ru
dc.description.abstractThe article presents a study of professional self-identification of students of the pedagogical University studying in the field of training “Life safety”. The diagnosis of the level of professional self-identification of students was carried out. The diagnostic tools are substantiated, the level of professional self-identification of students is diagnosed, and development trends are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHINGen
dc.subjectLIFE SAFETYen
dc.titleИсследование профессиональной самоидентификации студентов педагогического университета, обучающихся по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности»ru
dc.title.alternativeThe Study of Professional Self-Identification of Pedagogical University Students Studying in the Field of Life Safetyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage18
local.description.lastpage29
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2025-1-18-29
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2025_01_005.pdf782,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.