Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46480
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хадыко, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Khadyko, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-03-28T07:47:46Z | - |
dc.date.available | 2025-03-28T07:47:46Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Хадыко, А. В. Роль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ) / А. В. Хадыко. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 18-29. — 10.17853/2686-8970-2024-4-24-40. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46480 | - |
dc.description.abstract | Представлено исследование профессиональной самоидентификации студентов педагогического университета, обучающихся по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности». Проведена диагностика уровня профессиональной самоидентификации студентов. Обоснован инструментарий для диагностики, продиагностирован уровень профессиональной самоидентификации студентов, выявлены тенденции развития. | ru |
dc.description.abstract | The article presents a study of professional self-identification of students of the pedagogical University studying in the field of training “Life safety”. The diagnosis of the level of professional self-identification of students was carried out. The diagnostic tools are substantiated, the level of professional self-identification of students is diagnosed, and development trends are identified. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.subject | LIFE SAFETY | en |
dc.title | Исследование профессиональной самоидентификации студентов педагогического университета, обучающихся по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности» | ru |
dc.title.alternative | The Study of Professional Self-Identification of Pedagogical University Students Studying in the Field of Life Safety | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 18 | |
local.description.lastpage | 29 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2025-1-18-29 | |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2025_01_005.pdf | 782,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.