Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46480
Title: Исследование профессиональной самоидентификации студентов педагогического университета, обучающихся по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности»
Other Titles: The Study of Professional Self-Identification of Pedagogical University Students Studying in the Field of Life Safety
Authors: Хадыко, А. В.
Khadyko, A. V.
Issue Date: 2025
Publisher: РГППУ
Citation: Хадыко, А. В. Роль клаузуры в процессе работы над курсовым проектом (на примере направления подготовки «Архитектура», УрФУ) / А. В. Хадыко. — Текст : непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1 (21). — С. 18-29. — 10.17853/2686-8970-2024-4-24-40.
Abstract: Представлено исследование профессиональной самоидентификации студентов педагогического университета, обучающихся по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности». Проведена диагностика уровня профессиональной самоидентификации студентов. Обоснован инструментарий для диагностики, продиагностирован уровень профессиональной самоидентификации студентов, выявлены тенденции развития.
The article presents a study of professional self-identification of students of the pedagogical University studying in the field of training “Life safety”. The diagnosis of the level of professional self-identification of students was carried out. The diagnostic tools are substantiated, the level of professional self-identification of students is diagnosed, and development trends are identified.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PEDAGOGICAL EDUCATION
TEACHING
LIFE SAFETY
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2025-1-18-29
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2025. — № 1
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2025_01_005.pdf782,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.