Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46487
Название: | Подготовка современного педагога в области STEM –образования |
Другие названия: | Preparation of a Modern Teacher in the Field of Stem -Education |
Автор: | Бажутина, Р. А. Ронжина, Н. В. Bagutina, R. A. Ronzhina, N. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бажутина, Р. А. Подготовка современного педагога в области STEM –образования / Р. А. Бажутина, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 58-62. |
Аннотация: | В статье рассматривается процесс реализации STEM –образования в Российской Федерации на уровне среднего образования, особенностей его внедрения и сущностных характеристик. Даётся анализ оценки образовательного феномена, его ресурсов, возможностей и результатов на уровне учащихся и педагогов. Статья посвящена постановке проблемы подготовки педагогических кадров для реализации STEM-технологии. Авторы раскрывают общие тенденции в развитии STEM-образования и возможностях подготовки STEM- педагога. Современный педагог должен обладать готовностью к готовность к освоению интегративной системы знаний и ее применению в условиях динамично меняющейся социальной и образовательной реальности. The article discusses the process of implementing STEM education in the Russian Federation at the level of secondary education, the features of its implementation and essential characteristics. An analysis is given of the assessment of the educational phenomenon, its resources, capabilities and results at the level of students and teachers. The article is devoted to the formulation of the problem of training teaching staff for the implementation of STEM technology. A modern teacher must be prepared to master an integrative system of knowledge and apply it in a dynamically changing social and educational reality. |
Ключевые слова: | STEM –ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ STEM –EDUCATION TECHNOLOGY ENGINEERING INTERDISCIPLINARY APPROACH PROJECT-BASED LEARNING DIGITAL LITERACY TECHNOLOGICAL INNOVATION |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 21-24.05.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-678-3 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_011.pdf | 336,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.