Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46506
Название: Опыт реализации модели наставничества для педагогов на основе курса проектной деятельности по обучению процессу создания учебного контента для цифровых планетариев
Другие названия: Experience of Implementing a Model of Mentoring for Teachers Based on a Project Activity Course on Training the Process of Creation of Educational Content for Digital Planetariums
Автор: Чумаков, В. В.
Chumakov, V. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чумаков, В. В. Опыт реализации модели наставничества для педагогов на основе курса проектной деятельности по обучению процессу создания учебного контента для цифровых планетариев / В. В. Чумаков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 147-151.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования методов наставничества в проектной деятельности педагогов для развития их проектных компетенций на примере прикладного курса проектного обучения процессу создания программ для планетариев.
The article explores the possibility of using mentoring methods in the project activities of teachers to develop design competencies, using the example of an applied course of project-based learning in the process of creating programs for planetariums.
Ключевые слова: ПРОГРАММА И МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЕКТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
MENTORING PROGRAM AND METHODS
MENTORING IN PROJECT ACTIVITIES
DESIGN COMPETENCIES
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_029.pdf328,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.