Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46507
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Bodryakov, V. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T13:33:28Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T13:33:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Бодряков, В. Ю. Формирование исследовательских и предметно-методических умений студентов при решении учебно-адаптированных задач прикладной математики / В. Ю. Бодряков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 10-17. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-678-3 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46507 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются перспективы формирования исследовательских и предметно-методических умений студентов при решении учебно-адаптированных задач прикладной математики. Показано, что задачи из класса задач о преследовании являются подходящим дидактическим средством для достижения цели. | ru |
dc.description.abstract | The prospects are discussed for developing students' research and subject-methodological skills when solving educationally adapted problems of applied mathematics. It is shown that problems from the class of pursuit problems are a suitable didactic tool for achieving the aim. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЗАДАЧИ О ПРЕСЛЕДОВАНИИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИХ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-АДАПТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | PURSUIT PROBLEMS | en |
dc.subject | TEACHING MATHEMATICS | en |
dc.subject | FORMATION OF RESEARCH AND SUBJECT-METHODOLOGICAL SKILLS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL-ADAPTED TASKS | en |
dc.title | Формирование исследовательских и предметно-методических умений студентов при решении учебно-адаптированных задач прикладной математики | ru |
dc.title.alternative | Formation of Research and Subject-Methodological Skills of Students when Solving Learning-Adapted Problems of Applied Mathematics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 10 | |
local.description.lastpage | 17 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_003.pdf | 722,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.