Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46513
Title: Структура научно-методического сопровождения практической подготовки студентов колледжа в условиях сетевого взаимодействия
Other Titles: Structure of Scientific and Methodological Support for Practical Training of College Students in Conditions of Network Interaction
Authors: Грязнева, С. А.
Назарова, Л. И.
Gryazneva, S. A.
Nazarova, L. I.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Грязнева, С. А. Структура научно-методического сопровождения практической подготовки студентов колледжа в условиях сетевого взаимодействия / С. А. Грязнева, Л. И. Назарова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 178-182.
Abstract: В статье обоснована структура научно-методического сопровождения практической подготовки студентов колледжа, реализуемой в условиях сетевого взаимодействия между колледжем и предприятием-партнером.
The article substantiates the structure of scientific and methodological support for practical training of college students, implemented in the conditions of network interaction between the college and the partner enterprise.
Keywords: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL SUPPORT
PRACTICAL TRAINING
NETWORKING
DUAL TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_035.pdf914,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.