Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧупина, В. А.ru
dc.contributor.authorЧерный, А. А.ru
dc.contributor.authorChupina, V. A.en
dc.contributor.authorChernyi, A. A.en
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:31Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:31Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧупина, В. А. Структурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мира / В. А. Чупина, А. А. Черный // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 18-23.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46518-
dc.description.abstractВ данный статье представлена структурно-функциональная модель развития профессиональной готовности будущих преподавателей физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мира. Определены целевые ориентиры и основные структурные компоненты данного процесса, исследуются принципы, необходимые для развития профессиональной готовности в условиях меняющегося мира, определяются критерии и показатели профессиональной готовности студентов, позволяющие объективно оценить ее уровень.ru
dc.description.abstractThis article presents a structural-functional model of development of professional readiness of future physical education teachers in the conditions of uncertainty of the changing world. The target benchmarks and the main structural components of this process are defined, the principles necessary for the development of professional readiness in the conditions of a changing world are investigated, the criteria and indicators of students' professional readiness that allow to objectively assess its level are determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectОПЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНОСТЬru
dc.subjectИЗБЫТОЧНОСТЬru
dc.subjectВАРИАТИВНОСТЬru
dc.subjectMODELen
dc.subjectPROFESSIONAL READINESSen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATION TEACHERen
dc.subjectANTICIPATIONen
dc.subjectINTEGRATIVITYen
dc.subjectREDUNDANCYen
dc.subjectVARIABILITYen
dc.titleСтруктурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мираru
dc.title.alternativeStructural-Functional Model of the Development Process of Professional Readiness of a Future Physical Education Teacher Under the Uncertainty of a Changing Worlden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage18
local.description.lastpage23
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_004.pdf341,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.