Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46518
Title: Структурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мира
Other Titles: Structural-Functional Model of the Development Process of Professional Readiness of a Future Physical Education Teacher Under the Uncertainty of a Changing World
Authors: Чупина, В. А.
Черный, А. А.
Chupina, V. A.
Chernyi, A. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, В. А. Структурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мира / В. А. Чупина, А. А. Черный // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 18-23.
Abstract: В данный статье представлена структурно-функциональная модель развития профессиональной готовности будущих преподавателей физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мира. Определены целевые ориентиры и основные структурные компоненты данного процесса, исследуются принципы, необходимые для развития профессиональной готовности в условиях меняющегося мира, определяются критерии и показатели профессиональной готовности студентов, позволяющие объективно оценить ее уровень.
This article presents a structural-functional model of development of professional readiness of future physical education teachers in the conditions of uncertainty of the changing world. The target benchmarks and the main structural components of this process are defined, the principles necessary for the development of professional readiness in the conditions of a changing world are investigated, the criteria and indicators of students' professional readiness that allow to objectively assess its level are determined.
Keywords: МОДЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОПЕРЕЖЕНИЕ
ИНТЕГРАТИВНОСТЬ
ИЗБЫТОЧНОСТЬ
ВАРИАТИВНОСТЬ
MODEL
PROFESSIONAL READINESS
PROFESSIONAL TRAINING
PHYSICAL EDUCATION TEACHER
ANTICIPATION
INTEGRATIVITY
REDUNDANCY
VARIABILITY
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_004.pdf341,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.