Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гузанов, Б. Н. | ru |
dc.contributor.author | Баранова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Офицерова, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Guzanov, B. N. | en |
dc.contributor.author | Baranova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Ofitserova, N. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T13:33:38Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T13:33:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Гузанов, Б. Н. Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ / Б. Н. Гузанов, А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 30-37. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-678-3 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыта методология разработки образовательной программы «Биомедицинская инженерия» Физико-технологического института УрФУ в соответствии с принципами трансдисциплинарности, практико-ориентированности и социального партнерства вуза с предприятиями региона. | ru |
dc.description.abstract | There is the methodology of the «Biomedical Engineering» of the UrFU Institute Physics and Technology educational program development according to the transdisciplinarity, practical orientation and university’s social partnership with enterprises in the region in the article. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО | ru |
dc.subject | ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCIES | en |
dc.subject | TRANSDISCIPLINARY APPROACH | en |
dc.subject | SOCIAL PARTNERSHIP | en |
dc.subject | HIGHLY QUALIFIED PERSONNEL | en |
dc.subject | ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | PRACTICE-ORIENTED APPROACH | en |
dc.subject | PROJECT EDUCATION | en |
dc.title | Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ | ru |
dc.title.alternative | A New Vector of Engineering Training Development in the Process of Transdisciplinary Approach Applied to the Development of Practice-Oriented Educational Programs | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 30 | |
local.description.lastpage | 37 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_006.pdf | 966,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.