Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГузанов, Б. Н.ru
dc.contributor.authorБаранова, А. А.ru
dc.contributor.authorОфицерова, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorGuzanov, B. N.en
dc.contributor.authorBaranova, A. A.en
dc.contributor.authorOfitserova, N. Yu.en
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:38Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:38Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГузанов, Б. Н. Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ / Б. Н. Гузанов, А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 30-37.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540-
dc.description.abstractВ статье раскрыта методология разработки образовательной программы «Биомедицинская инженерия» Физико-технологического института УрФУ в соответствии с принципами трансдисциплинарности, практико-ориентированности и социального партнерства вуза с предприятиями региона.ru
dc.description.abstractThere is the methodology of the «Biomedical Engineering» of the UrFU Institute Physics and Technology educational program development according to the transdisciplinarity, practical orientation and university’s social partnership with enterprises in the region in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCIESen
dc.subjectTRANSDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.subjectHIGHLY QUALIFIED PERSONNELen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectPROJECT EDUCATIONen
dc.titleНовый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программru
dc.title.alternativeA New Vector of Engineering Training Development in the Process of Transdisciplinary Approach Applied to the Development of Practice-Oriented Educational Programsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage30
local.description.lastpage37
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_006.pdf966,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.