Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540
Title: | Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ |
Other Titles: | A New Vector of Engineering Training Development in the Process of Transdisciplinary Approach Applied to the Development of Practice-Oriented Educational Programs |
Authors: | Гузанов, Б. Н. Баранова, А. А. Офицерова, Н. Ю. Guzanov, B. N. Baranova, A. A. Ofitserova, N. Yu. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гузанов, Б. Н. Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ / Б. Н. Гузанов, А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 30-37. |
Abstract: | В статье раскрыта методология разработки образовательной программы «Биомедицинская инженерия» Физико-технологического института УрФУ в соответствии с принципами трансдисциплинарности, практико-ориентированности и социального партнерства вуза с предприятиями региона. There is the methodology of the «Biomedical Engineering» of the UrFU Institute Physics and Technology educational program development according to the transdisciplinarity, practical orientation and university’s social partnership with enterprises in the region in the article. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ PROFESSIONAL COMPETENCIES TRANSDISCIPLINARY APPROACH SOCIAL PARTNERSHIP HIGHLY QUALIFIED PERSONNEL ENGINEERING EDUCATION PRACTICE-ORIENTED APPROACH PROJECT EDUCATION |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-24.05.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-678-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_006.pdf | 966,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.