Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540
Title: Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ
Other Titles: A New Vector of Engineering Training Development in the Process of Transdisciplinary Approach Applied to the Development of Practice-Oriented Educational Programs
Authors: Гузанов, Б. Н.
Баранова, А. А.
Офицерова, Н. Ю.
Guzanov, B. N.
Baranova, A. A.
Ofitserova, N. Yu.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гузанов, Б. Н. Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ / Б. Н. Гузанов, А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 30-37.
Abstract: В статье раскрыта методология разработки образовательной программы «Биомедицинская инженерия» Физико-технологического института УрФУ в соответствии с принципами трансдисциплинарности, практико-ориентированности и социального партнерства вуза с предприятиями региона.
There is the methodology of the «Biomedical Engineering» of the UrFU Institute Physics and Technology educational program development according to the transdisciplinarity, practical orientation and university’s social partnership with enterprises in the region in the article.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
PROFESSIONAL COMPETENCIES
TRANSDISCIPLINARY APPROACH
SOCIAL PARTNERSHIP
HIGHLY QUALIFIED PERSONNEL
ENGINEERING EDUCATION
PRACTICE-ORIENTED APPROACH
PROJECT EDUCATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_006.pdf966,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.