Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46540
Название: Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ
Другие названия: A New Vector of Engineering Training Development in the Process of Transdisciplinary Approach Applied to the Development of Practice-Oriented Educational Programs
Автор: Гузанов, Б. Н.
Баранова, А. А.
Офицерова, Н. Ю.
Guzanov, B. N.
Baranova, A. A.
Ofitserova, N. Yu.
Дата публикации: 2024
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гузанов, Б. Н. Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программ / Б. Н. Гузанов, А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 30-37.
Аннотация: В статье раскрыта методология разработки образовательной программы «Биомедицинская инженерия» Физико-технологического института УрФУ в соответствии с принципами трансдисциплинарности, практико-ориентированности и социального партнерства вуза с предприятиями региона.
There is the methodology of the «Biomedical Engineering» of the UrFU Institute Physics and Technology educational program development according to the transdisciplinarity, practical orientation and university’s social partnership with enterprises in the region in the article.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
PROFESSIONAL COMPETENCIES
TRANSDISCIPLINARY APPROACH
SOCIAL PARTNERSHIP
HIGHLY QUALIFIED PERSONNEL
ENGINEERING EDUCATION
PRACTICE-ORIENTED APPROACH
PROJECT EDUCATION
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_006.pdf966,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.