Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJuniantari, M.en
dc.contributor.authorDegeng, I. N. S.en
dc.contributor.authorUlfa, S.en
dc.contributor.authorNakaya, A.en
dc.contributor.authorДжуниантари, М.ru
dc.contributor.authorДегенг, Н. С.ru
dc.contributor.authorУлфа, С.ru
dc.contributor.authorНакая, А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2025-05-20T08:53:50Z-
dc.date.available2025-05-20T08:53:50Z-
dc.date.issued2025-05-
dc.identifier.citationМобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпоху / М. Джуниантари, Н. С. Дегенг, С. Улфа [и др.] // Образование и наука. — 2025. — № 5. — С. 68-90. — DOI: 10.17853/1994-5639-2025-5-68-90.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/4319en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46779-
dc.description.abstractIntroduction. In the digital age, the implementation of innovative strategies and technology-based approaches that enhance conceptual understanding in mathematics education is becoming increasingly essential. By utilising mobile technology, mobile seamless inquiry media (MoSIM) enables students to engage in research activities anytime and anywhere, thereby overcoming the constraints of traditional classroom learning. Aim. This study aims to develop and evaluate tools for MoSIM. Methodology and research methods. The study was conducted using the ADDIE pedagogical design model. Data analysis included a paired t-test and growth calculation (N-gain) to evaluate improvements in conceptual learning outcomes. Results and scientific novelty. The results indicate that MoSIM significantly enhances students’ conceptual understanding, showing a statistically significant difference (Sig. < 0.001) and an N-gain percentage of 72.42%. This research presents an innovative educational solution by integrating inquiry-based learning (IBL) and seamless learning in a mobile-based format, specifically designed to align with the learning preferences of Generation Z, who are proficient with technology. Practical significance. MoSIM provides a practical and flexible solution for teaching abstract mathematical concepts beyond classroom limitations. Its successful application highlights its potential to improve mathematics education and serve as a model for integrating mobile technology into other instructional contexts.en
dc.description.abstractВведение. В цифровую эпоху критически важным становится использование инновационных стратегий и подходов, основанных на технологиях, способствующих улучшению концептуальных результатов обучения математике. Использование мобильных технологий, MoSIM позволяет студентам участвовать в исследовательских мероприятиях в любое время и в любом месте, преодолевая ограничения традиционного классного обучения. Цель настоящего исследования разработка и оценка мобильных средств «бесшовного» обучения исследовательской деятельности (MoSIM). Методология, методы и методики. Исследование было проведено с использованием модели педагогического дизайна ADDIE. Анализ данных включал парный t-тест и расчет прироста (N-gain) для оценки улучшения концептуальных результатов обучения. Результаты и научная новизна. Результаты показывают, что MoSIM значительно улучшает концептуальное понимание студентов, что подтверждается статистически значимой разницей результатов (Sig. < 0.001) и процентом прироста (N-gain) 72,42 %. Это исследование представляет инновационное образовательное решение, объединяющее IBL и «бесшовное обучение» в мобильном формате, адаптированном к характеристикам поколения Z, которое обладает высокой цифровой грамотностью. Практическая значимость. MoSIM обеспечивает практичное и гибкое решение для преподавания абстрактных математических концепций за пределами ограничений классного времени. Его успешное применение служит моделью для интеграции мобильных технологий в другие учебные контексты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2025. № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINQUIRY-BASED LEARNINGen
dc.subjectSEAMLESS LEARNINGen
dc.subjectMOBILE SEAMLESS INQUIRY MEDIA (MOSIM)en
dc.subjectCONCEPTUAL LEARNING OUTCOMESen
dc.subjectMATHEMATICS EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL LEARNING STRATEGIESen
dc.subjectGENERATION Z LEARNERSen
dc.subjectINSTRUCTIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectADDIE MODELen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subject«БЕСШОВНОЕ» ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА «БЕСШОВНОГО» ОБУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (MOSIM)ru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОКОЛЕНИЯ Zru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ADDIEru
dc.titleМобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпохуru
dc.title.alternativeMobile seamless inquiry media: effective strategies for enhancing students’ conceptual mathematics learning outcomes in the digital eraen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage90-
local.issue5
local.volume27
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2025-5-68-90-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2025_05_005.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons