Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46779
Название: Мобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпоху
Другие названия: Mobile seamless inquiry media: effective strategies for enhancing students’ conceptual mathematics learning outcomes in the digital era
Автор: Juniantari, M.
Degeng, I. N. S.
Ulfa, S.
Nakaya, A.
Джуниантари, М.
Дегенг, Н. С.
Улфа, С.
Накая, А.
Дата публикации: 2025-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпоху / М. Джуниантари, Н. С. Дегенг, С. Улфа [и др.] // Образование и наука. — 2025. — № 5. — С. 68-90. — DOI: 10.17853/1994-5639-2025-5-68-90.
Аннотация: Introduction. In the digital age, the implementation of innovative strategies and technology-based approaches that enhance conceptual understanding in mathematics education is becoming increasingly essential. By utilising mobile technology, mobile seamless inquiry media (MoSIM) enables students to engage in research activities anytime and anywhere, thereby overcoming the constraints of traditional classroom learning. Aim. This study aims to develop and evaluate tools for MoSIM. Methodology and research methods. The study was conducted using the ADDIE pedagogical design model. Data analysis included a paired t-test and growth calculation (N-gain) to evaluate improvements in conceptual learning outcomes. Results and scientific novelty. The results indicate that MoSIM significantly enhances students’ conceptual understanding, showing a statistically significant difference (Sig. < 0.001) and an N-gain percentage of 72.42%. This research presents an innovative educational solution by integrating inquiry-based learning (IBL) and seamless learning in a mobile-based format, specifically designed to align with the learning preferences of Generation Z, who are proficient with technology. Practical significance. MoSIM provides a practical and flexible solution for teaching abstract mathematical concepts beyond classroom limitations. Its successful application highlights its potential to improve mathematics education and serve as a model for integrating mobile technology into other instructional contexts.
Введение. В цифровую эпоху критически важным становится использование инновационных стратегий и подходов, основанных на технологиях, способствующих улучшению концептуальных результатов обучения математике. Использование мобильных технологий, MoSIM позволяет студентам участвовать в исследовательских мероприятиях в любое время и в любом месте, преодолевая ограничения традиционного классного обучения. Цель настоящего исследования разработка и оценка мобильных средств «бесшовного» обучения исследовательской деятельности (MoSIM). Методология, методы и методики. Исследование было проведено с использованием модели педагогического дизайна ADDIE. Анализ данных включал парный t-тест и расчет прироста (N-gain) для оценки улучшения концептуальных результатов обучения. Результаты и научная новизна. Результаты показывают, что MoSIM значительно улучшает концептуальное понимание студентов, что подтверждается статистически значимой разницей результатов (Sig. < 0.001) и процентом прироста (N-gain) 72,42 %. Это исследование представляет инновационное образовательное решение, объединяющее IBL и «бесшовное обучение» в мобильном формате, адаптированном к характеристикам поколения Z, которое обладает высокой цифровой грамотностью. Практическая значимость. MoSIM обеспечивает практичное и гибкое решение для преподавания абстрактных математических концепций за пределами ограничений классного времени. Его успешное применение служит моделью для интеграции мобильных технологий в другие учебные контексты.
Ключевые слова: INQUIRY-BASED LEARNING
SEAMLESS LEARNING
MOBILE SEAMLESS INQUIRY MEDIA (MOSIM)
CONCEPTUAL LEARNING OUTCOMES
MATHEMATICS EDUCATION
DIGITAL LEARNING STRATEGIES
GENERATION Z LEARNERS
INSTRUCTIONAL TECHNOLOGY
ADDIE MODEL
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
«БЕСШОВНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА «БЕСШОВНОГО» ОБУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (MOSIM)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОДЕЛЬ ADDIE
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2025-5-68-90
Источники: Образование и наука. 2025. № 5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2025_05_005.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons