Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAvalueva, N. B.en
dc.contributor.authorGarkusha, N. S.en
dc.contributor.authorАвалуева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorГаркуша, Н. С.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2025-05-20T08:53:58Z-
dc.date.available2025-05-20T08:53:58Z-
dc.date.issued2024-12-
dc.identifier.citationАвалуева, Н. Б. Развитие цифровых компетенций будущих служащих органов публичной власти: дифференцированный подход / Н. Б. Авалуева, Н. С. Гаркуша // Образование и наука. — 2024. — № 10. — С. 190-217. — DOI: 10.17853/1994-5639-2024-10-190-217.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/4067en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46787-
dc.description.abstractIntroduction. In the digital age, a primary condition for ensuring national security, fostering long-term economic development, and enhancing the quality of life for citizens is the effective functioning of state civil service institutions. Consequently, the quality of training for future employees in public authorities, particularly in the field of information and communication technologies, is of paramount importance. Aim. The present research aims to establish scientific and methodological foundations for a differentiated approach to developing digital competencies among future specialists in public and municipal administration during their training. Methodology and research methods. The methodological foundation of the study was grounded in the methods and principles of systems analysis, as well as general logical methods of scientific inquiry, including analysis, synthesis, generalisation, induction, and deduction. Additionally, it employed modelling techniques such as mental modelling and visual modelling. Results. The definition of the category “differentiation” as a specific form of educational organisation has been established. Key principles have been identified and substantiated, including the principles of complexity levels, individualisation, and collaboration. A framework model for the differentiated training of future public authority employees in the field of digital technologies has been outlined. Scientific novelty. A new methodology for training future specialists in state and municipal administration has been developed, substantiated, and is currently being implemented, taking into account contemporary trends in the evolution of the higher education system, particularly in the realm of digital technologies. Practical significance. The results obtained can serve as a methodology for organising educational activities within the higher education system, specifically for training future employees of public authorities.en
dc.description.abstractВведение. В условиях цифровой эпохи приоритетным условием обеспечения национальной безопасности, развития экономики в долгосрочной перспективе, повышения качества жизни граждан является продуктивная деятельность института государственной гражданской службы, поэтому актуальным представляется вопрос качества подготовки будущих служащих органов публичной власти в области информационно-коммуникационных технологий. Цель статьи – разработка научно-методических основ дифференцированного подхода к развитию цифровых компетенций у будущих специалистов в сфере государственного и муниципального управления в процессе их обучения. Методология, методы и методики. Методологической основой исследования явились методы и принципы системного анализа, общелогические методы научного познания (анализ, синтез, обобщение, индукция, дедукция), методы моделирования (мысленное моделирование, наглядное моделирование). Результаты. Дано определение категории «дифференциация» как особой формы организации образования. Выделены и обоснованы ключевые принципы: принцип уровневой сложности, индивидуализации, коллаборативности. Описана рамочная модель дифференцированной подготовки будущих служащих органов публичной власти в области цифровых технологий. Научная новизна. Разработана, обоснована и реализуется новая методология подготовки будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления с учетом современных тенденций развития системы высшего образования в области цифровых технологий. Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы как методология организации образовательной деятельности в системе высшего образования по подготовке будущих служащих органов публичной власти.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках выполнения государственного задания Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации «12.7–2024–1.ru
dc.description.sponsorshipThe article has been prepared as part of the state assignment from the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, titled “12.7–2024–1.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2024. № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFUTURE PUBLIC SERVANTen
dc.subjectFUTURE SPECIALISTS IN THE FIELD OF STATE AND MUNICIPAL ADMINISTRATIONen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectDIGITAL COMPETENCIESen
dc.subjectDIGITAL SKILLSen
dc.subjectDIFFERENTIATED APPROACHen
dc.subjectDIFFERENTIATIONen
dc.subjectINDIVIDUAL PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF A PERSONen
dc.subjectБУДУЩИЙ СЛУЖАЩИЙ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИru
dc.subjectБУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИАЦИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИru
dc.titleРазвитие цифровых компетенций будущих служащих органов публичной власти: дифференцированный подходru
dc.title.alternativeDeveloping digital competencies of future public servants: a differentiated approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage190-
local.description.lastpage217-
local.issue10
local.volume26
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2024-10-190-217-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2024_10_008.pdf803,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons