Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46922
Title: | Основные закономерности многолетнего учебно-тренировочного процесса спортсменов |
Authors: | Никулина, Ю. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Никулина, Ю. А.Основные закономерности многолетнего учебно-тренировочного процесса спортсменов / Ю. А. Никулина // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 13-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 7 декабря 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 130-131. |
Abstract: | Основные закономерности многолетнего учебно-тренировочного процесса спортсменов. Учебно-тренировочный процесс включает в себя три основных компонента: физическая, техническая и тактическая подготовленность. Развитие и совершенствование данных компонентов формирует мастерство спортсмена и его умение максимально концентрировать усилие в соревновательный период. Ведущую роль в тренировочном процессе принадлежит тренеру, который должен использовать методы педагогического воздействия на спортивную готовность и личность спортсмена. Для успешного построения спортивной тренировки, также, необходимо учи-тывать и использовать принципы, способствующие оптимизации тренировочного процесса. |
Keywords: | СПОРТСМЕН ТРЕНЕР ТРЕНИРОВКА ТЕХНИКА ТАКТИКА ОПТИМИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ |
Conference name: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Conference date: | 7.12.2017 |
Origin: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 13-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
valeo_2017_13_055.pdf | 162,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.