Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46922
Title: Основные закономерности многолетнего учебно-тренировочного процесса спортсменов
Authors: Никулина, Ю. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Никулина, Ю. А.Основные закономерности многолетнего учебно-тренировочного процесса спортсменов / Ю. А. Никулина // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 13-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 7 декабря 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 130-131.
Abstract: Основные закономерности многолетнего учебно-тренировочного процесса спортсменов. Учебно-тренировочный процесс включает в себя три основных компонента: физическая, техническая и тактическая подготовленность. Развитие и совершенствование данных компонентов формирует мастерство спортсмена и его умение максимально концентрировать усилие в соревновательный период. Ведущую роль в тренировочном процессе принадлежит тренеру, который должен использовать методы педагогического воздействия на спортивную готовность и личность спортсмена. Для успешного построения спортивной тренировки, также, необходимо учи-тывать и использовать принципы, способствующие оптимизации тренировочного процесса.
Keywords: СПОРТСМЕН
ТРЕНЕР
ТРЕНИРОВКА
ТЕХНИКА
ТАКТИКА
ОПТИМИЗАЦИЯ
СОРЕВНОВАНИЯ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 7.12.2017
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 13-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
valeo_2017_13_055.pdf162,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.