Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/47256
Title: | Информационно-технологическая компетентность педагога физического воспитания |
Authors: | Воробьев, В. В. Комлева, С. В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Воробьев, В. В. Информационно-технологическая компетентность педагога физического воспитания / В. В. Воробьев, С. В. Комлева // Валеологические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов 16 всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов, 26 ноября 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 70-74. |
Abstract: | Современная тенденция профессионального педагогического образования – направленность на развитие у будущего педагога профессиональной компетентности, которая должна найти отражение и в системе информационно-технологической подготовки. В данной статье предпринята попытка привлечь внимание к характерным аспектам профессиональной информационно-технологической компетентности педагога физического воспитания, имеющим значение для реализации компетентностного подхода в образовательном процессе, а также к важности данной компетентности в современных условиях. |
Keywords: | ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИКА КОМПЕТЕНЦИИ |
Conference name: | Валеологические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения |
Conference date: | 26.11.2020 |
Origin: | Валеологические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения : сборник материалов 16 всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
valeo_2020_016.pdf | 191,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.