Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4865
Title: | Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решение |
Other Titles: | A teacher as a tutor of health education: conceptual basic and system solution |
Authors: | Le-van, T. N. Ле-ван, Т. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ле-ван, Т. Н. Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решение / Т. Н. Ле-ван // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 101-105. |
Abstract: | Tutor activity in the field of health education of school-children is discussed as a competence of each teacher in the context of individualization of educational process Показана тьюторская деятельность в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся как сфера ответственности каждого педагога в контексте индивидуализации образования |
Keywords: | TUTOR TUTOR POSITION OF A TEACHER TUTOR OF HEALTH EDUCATION SHORT-TERM TEACHER TRAINING ТЬЮТОР ТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА ТЬЮТОР ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_029.pdf | 593,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.