Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4865
Title: Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решение
Other Titles: A teacher as a tutor of health education: conceptual basic and system solution
Authors: Le-van, T. N.
Ле-ван, Т. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ле-ван, Т. Н. Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решение / Т. Н. Ле-ван // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 101-105.
Abstract: Tutor activity in the field of health education of school-children is discussed as a competence of each teacher in the context of individualization of educational process
Показана тьюторская деятельность в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся как сфера ответственности каждого педагога в контексте индивидуализации образования
Keywords: TUTOR
TUTOR POSITION OF A TEACHER
TUTOR OF HEALTH EDUCATION
SHORT-TERM TEACHER TRAINING
ТЬЮТОР
ТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
ТЬЮТОР ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0567-2
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_1_029.pdf593,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.