Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4885
Title: | Особенности модульного построения учебного плана магистерской прогаммы «Профессионально-педагогические технологии» |
Other Titles: | Peculiarities of module formaton of curruculum of master`s program «Vocational pedagogical technologies» |
Authors: | Ustyantseva, O. M. Устьянцева, О. М. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Устьянцева, О. М. Особенности модульного построения учебного плана магистерской прогаммы «Профессионально-педагогические технологии» / О. М. Устьянцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 159-162. |
Abstract: | Facilities and peculiarities of module technology application which allows individualizing and activating cognition activity of future masters were considered in the article В статье рассматриваются возможности и особенности применения модульной технологии, позволяющей индивидуализировать процесс обучения, активизировать познавательную деятельность будущих магистров |
Keywords: | CLUSTER COMPETENCE BASIC EDUCATION PROGRAM MODULE EDUCATION TECHNOLOGY CURRICULUM EDUCATIONAL PROFESSIONAL ACTIVITY КЛАСТЕР КОМПЕТЕНЦИЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_047.pdf | 508,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.