Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4899
Title: | Особенности формирования содержания образования по приоритетным направлениям подготовки |
Other Titles: | Features of formation of the content of education in the priority directions of preparation |
Authors: | Alshanskaya, T. V. Альшанская, Т. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Альшанская, Т. В. Особенности формирования содержания образования по приоритетным направлениям подготовки / Т. В. Альшанская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 29-31. |
Abstract: | In article features of formation of the content of education of graduates in the priority directions of preparation, the factors influencing development and enhancement of the main educational programs are considered В статье рассматриваются особенности формирования содержания образования выпускников по приоритетным направлениям подготовки, факторы, влияющие на разработку и усовершенствование основных образовательных программ |
Keywords: | PROFESSIONAL STANDARDS FEDERAL EDUCATIONAL STANDARDS MAIN PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAM CONTENT OF EDUCATION INFORMATION SECURITY COMPETENCE ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_006.pdf | 589,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.