Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5050
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sadovnikova, N. O. | en |
dc.contributor.author | Садовникова, Н. О. | ru |
dc.coverage.temporal | 22-23.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-30T14:02:11Z | - |
dc.date.available | 2015-09-30T14:02:11Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Садовникова, Н. О. Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 41-43. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0568-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5050 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the problem of training of teachers of vocational education to the implementation of inclusive education. The author describes the principles of formation of readiness of teachers to work with children with disabilities | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется проблема подготовки педагогов профессионального образования к реализации инклюзивного образования. Раскрываются принципы формирования готовности педагогов к работе с детьми-инвалидами | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | STUDENTS WITH SPECIAL HEALTH ABILITIES | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.title | Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Basic principles of preparation of teachers for inclusive vocational education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.issue | 20 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_2_12.pdf | 483,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.