Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5050
Title: Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования
Other Titles: Basic principles of preparation of teachers for inclusive vocational education
Authors: Sadovnikova, N. O.
Садовникова, Н. О.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Садовникова, Н. О. Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 41-43.
Abstract: The article analyzes the problem of training of teachers of vocational education to the implementation of inclusive education. The author describes the principles of formation of readiness of teachers to work with children with disabilities
В статье анализируется проблема подготовки педагогов профессионального образования к реализации инклюзивного образования. Раскрываются принципы формирования готовности педагогов к работе с детьми-инвалидами
Keywords: INCLUSIVE VOCATIONAL EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
STUDENTS WITH SPECIAL HEALTH ABILITIES
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
УЧАЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0568-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_2_12.pdf483,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.