Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDorogina, O. I.en
dc.contributor.authorДорогина, О. И.ru
dc.date.accessioned2015-10-06T15:01:54Z-
dc.date.available2015-10-06T15:01:54Z-
dc.date.issued2012-01-
dc.identifier.citationДорогина, О. И. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности / О. И. Дорогина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 86-94.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/13/10en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5185-
dc.description.abstractThe paper considers the issue of teacher’s work capacity optimization. The research is aimed at defining teachers’ psychological peculiarities relating to their work capacity level and creating the assistance program for its optimization. In the course of the program implementation, its effectiveness has being proved, the low work capacity being optimized by developing self-control, emotional stability and decreasing the aggressive reactions in frustrating situations. The research findings can be applied while creating programs for teachers’ further training as well as for students training courses. en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема оптимизации низкого уровня работоспособности. Целью работы было выявление психологических особенностей педагогов с разным уровнем работоспособности и создание с учетом полученных данных программы содействия ее повышению. Опыт реализации программы подтвердил ее эффективность – низкая работоспособность педагогов была оптимизирована за счет развития саморегуляции, эмоциональной устойчивости и снижения уровня выраженности экстрапунитивной реакции на фрустрирующую ситуацию. Результаты исследования могут быть использованы при создании программ повышения квалификации педагогов и организации курсов для студентов вузов. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectWORK CAPACITYen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАБОТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleПсихологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиru
dc.title.alternativePsychological peculiarities of teachers with different work capacity levelsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage86-
local.description.lastpage94-
local.issue1 (90)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_08.pdf205,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.