Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLukinskaya, L. A.en
dc.contributor.authorShupina, V. A.en
dc.contributor.authorЛукинская, Л. А.ru
dc.contributor.authorЧупина, В. А.ru
dc.date.accessioned2015-10-06T15:01:54Z-
dc.date.available2015-10-06T15:01:54Z-
dc.date.issued2012-01-
dc.identifier.citationЛукинская, Л. А. Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования / Л. А. Лукинская, В. А. Чупина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 106-114.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/15/12en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5187-
dc.description.abstractThe paper presents the research results relating to the peculiarities of gender interaction in the higher vocational education, defined as being inconsistent and contradictory. The methodological basis incorporates the studies by the Russian and foreign scientists taking the androgyny as the optimal model of gender interaction. The authors present their model of gender behavior integrating the best traits of feminine and masculine behavior in professional sphere, and based on the analysis of such concepts of gender pedagogy as gender asymmetry, the gender stereotype, the gender display, and their manifestations in educational process. en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты изучения особенностей гендерного взаимодействия в высшем профессиональном образовании, которые сегодня носят противоречивый характер. Методологической основой работы послужили труды зарубежных и российских ученых, считающих андрогинию наиболее оптимальной моделью гендерного взаимодействия. На основе анализа таких понятий гендерной педагогики, как гендерная асимметрия, гендерный стереотип, гендерный дисплей, и их проявления в образовательном процессе авторы статьи предлагают модель гендерного поведения, которая интегрирует в себе лучшие черты фемининного и маскулинного поведения в профессиональной сфере. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGENDER PEDAGOGYen
dc.subjectGENDER ASYMMETRYen
dc.subjectGENDER DISPLAYen
dc.subjectGENDER STEREOTYPEen
dc.subjectMASCULINE BEHAVIORen
dc.subjectFEMININE BEHAVIORen
dc.subjectANDROGYNOUS BEHAVIORen
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ АСИММЕТРИЯru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ДИСПЛЕЙru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИПru
dc.subjectМАСКУЛИННОСТЬru
dc.subjectФЕМИНИННОСТЬru
dc.subjectАНДРОГИННОСТЬru
dc.titleПреодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образованияru
dc.title.alternativeOvercoming the gender contradictions in the system of higher vocational trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage114-
local.issue1 (90)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_10.pdf195,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.