Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/527
Название: Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности
Автор: Кузнецова, М. Л.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кузнецова, М. Л. Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности / Кузнецова М. Л. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 135-138.
Аннотация: Проектные умения учителя географии – умения осуществлять проектную деятельность, на ступени бакалавриата формируются на базовом или адаптивном уровне, а на ступени магистратуры на продвинутом. Проектные умения могут стать основой эффективной стратегии развития и становления профессиональной педагогической деятельности учителя географии
Ключевые слова: ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
УЧЕБНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_057.pdf114,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.