Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/527
Title: Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности
Authors: Кузнецова, М. Л.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кузнецова, М. Л. Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности / Кузнецова М. Л. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 135-138.
Abstract: Проектные умения учителя географии – умения осуществлять проектную деятельность, на ступени бакалавриата формируются на базовом или адаптивном уровне, а на ступени магистратуры на продвинутом. Проектные умения могут стать основой эффективной стратегии развития и становления профессиональной педагогической деятельности учителя географии
Keywords: ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
УЧЕБНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_057.pdf114,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.