Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/530
Title: Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя
Authors: Миронова, С. П.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронова, С. П. Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя / Миронова С. П. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 140-142.
Abstract: В статье рассматриваются составляющие процесса профессиональной идентификации личности как когнитивно-дискурсивной деятельности с позиции наблюдателя: Я-Наблюдателя и Я-Конструктора дискурса профессиональной идентичности
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ДИСКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_059.pdf90,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.