Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5436
Title: Формирование толерантности в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы
Authors: Ufimtseva, N. F.
Уфимцева, Н. Ф.
Issue Date: 2015
Publisher: РГППУ
Citation: Уфимцева, Н. Ф. Формирование толерантности в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы / Н. Ф. Уфимцева // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 249-255.
Abstract: The article is devoted to consideration of a problem of formation of tolerance as valuable basis of professional education of experts of the social sphere. Conditions of development of tolerance in vocational training of social workers and feature of influence of the educational environment on this process are opened
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования толерантности как ценностного основания профессионального образования специалистов социальной сферы. Раскрыты условия развития толерантности в профессиональной подготовке социальных работников и особенности влияния образовательной среды на этот процесс
Keywords: TOLERANCE
SOCIAL WORKER
VOCATIONAL TRAINING OF EXPERTS
FORMATION
EXPERT OF THE SOCIAL SPHERE
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Conference name: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении
Conference date: 19-20.11.2015
ISBN: 978-5-91256-275-4
Origin: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
go_2015_35.pdf324,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.