Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/596
Title: Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности
Authors: Кузнецова, М. Л.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кузнецова, М. Л. Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной деятельности / М. Л. Кузнецова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 70-73.
Abstract: Проектные умения учителя географии на ступени бакалавриата формируются на базовом или адаптивном уровне, а на ступени магистратуры – на продвинутом. Проектные умения могут стать основой эффективной стратегии развития и становления профессиональной педагогической деятельности учителя географии
Keywords: ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
УЧЕБНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_29.pdf128,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.