Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/600
Title: Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения
Authors: Мажирина, С. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мажирина, С. В. Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения / С. В. Мажирина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 80-82.
Abstract: Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждении и самореализации. Показана роль общеобразовательных дисциплин в формировании профессиональной направленности личности студента. Обосновывается, что проблемное обучение имеет в этом отношении большой методический потенциал, позволяет формировать профессионально важные качества личности, профессиональные особенности познавательных процессов, профессиональное мышление
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_33.pdf91,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.