Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/600
Title: | Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения |
Authors: | Мажирина, С. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мажирина, С. В. Формирование профессиональной направленности личности студента средствами проблемного обучения / С. В. Мажирина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 80-82. |
Abstract: | Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждении и самореализации. Показана роль общеобразовательных дисциплин в формировании профессиональной направленности личности студента. Обосновывается, что проблемное обучение имеет в этом отношении большой методический потенциал, позволяет формировать профессионально важные качества личности, профессиональные особенности познавательных процессов, профессиональное мышление |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0523-8 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_33.pdf | 91,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.