Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/629
Title: Портфолио как инновационная форма оценивания результатов учебной деятельности студентов музыкального профиля
Authors: Чернова, Е. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чернова, Е. В. Портфолио как инновационная форма оценивания результатов учебной деятельности студентов музыкального профиля / Е. В. Чернова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 141-143.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы технологии портфолио в области музыкальной деятельности на примере портфолио дирижера. Рассматривается характеристика содержания и условия его объективного оценивания в сфере художественного образования. Автор делает попытку интерпретировать механизм создания и использования портфолио как «живого», рабочего инструмента, используемого не только в процессе учебной, но и будущей профессиональной деятельности через формирование ключевых компетенций
Keywords: ПОРТФОЛИО ДИРИЖЕРА
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_59.pdf76,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.