Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6662
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Керер, О. Л. | ru |
dc.coverage.temporal | 22-23.11.2007 | - |
dc.date.accessioned | 2015-12-23T08:14:14Z | - |
dc.date.available | 2015-12-23T08:14:14Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Керер, О. Л. Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода / О. Л. Керер // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.110-114. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6662 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс развития оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода. Процесс развития оценочной компетенции преподавателей базируется на важнейших свойствах развития: необратимости, направленности, закономерности. Именно эти характеристики процесса развития позволяют выделить его среди других изменений и процессов (повышения эффективности, повышения качества и др.) | ru |
dc.description.sponsorship | Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г) | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Современные проблемы организационной психологии | ru |
local.conference.date | 22-23.11.2007 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 110 | - |
local.description.lastpage | 114 | - |
local.volume | 4 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
spop_2007_012.pdf | 217,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.